REACH за пределами стран ЕС
Услуги REACH - ЭКОВОСТОК
Оказание содействия в нотификации химических веществ в Турции, Китае и Корее.
Цены на выполняемые работы являются договорными и зависят от регистрируемых веществ. Коммерческое предложение направляется Заказчику по запросу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
После вступления в силу Регламента REACH в 2007 году, за последние годы, необходимость выполнения положений REACH оказало существенное влияние на изменения национальных законодательств в области регулирования и контроля химических веществ во многих странах мира.
В течение 2008 – 2009 года, США, Япония, Корея, Китай, Вьетнам, Турция предприняли активные шаги к ужесточению контроля химических веществ и гармонизации требований к производителям и импортерам химической продукции с аналогичными требованиями в ЕС, т.е. требованиями Регламентов REACH и CLP.
Что общего в пересмотренных химических законодательствах разных стран с Регламентом REACH?
- Инвентаризация существующих и новых химических веществ.
- Сбор информации о веществах, в зависимости от их тоннажного диапазона.
- Управление химическими веществами с точки зрения оценки рисков.
- Увеличение ответственности промышленности.
- Оптимизация обмена информации по веществу.
- Для экспортеров возможность действовать только через местного представителя.
Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор основных положений законодательств в Китае - CHINA-REACH и в Турции.
CHINA-REACH
Название: Measures on the Environmental Management of New chemical Substances. (MEP Order No. 7). Меры по безопасному управлению новыми химическими веществами.
Согласно CHINA-REACH, перед началом производства или импорта на рынок Китая должны быть нотифицированы следующие вещества:
- Новые химические вещества, не включенные в реестр IECSC*.
- Новые химические вещества в смесях.
- Новые химические вещества в изделиях, преднамеренно выделяющиеся их них при нормальных и предсказуемых условиях использования.
*Реестр существующих химических веществ IECSC можно найти здесь: http://www.crc-mep.org.cniecscweb/
Для нотификации необходимо предоставить:
- Физико-химические, токсикологические, эко-токсикологические свойства и отчет об их исследовании, включая сертификаты тестирующих лабораторий
- Классификацию и маркировку согласно Правилам классификации и маркировки (GB 20576-2006; GB 20602-2006)
- Паспорт Безопасности (GB/Т 16483-2008)
- Отчет по оценке рисков (Приложение А к ПБ)
- Заполненная форма
Нотификации не подлежат:
- Лекарственные препараты, пестициды, ветеринарные лекарственные средства, оружие, косметика, пищевые добавки и т.д. – что является предметом контроля других законов
- Природные вещества
- Вещества не являющиеся предметом коммерческой деятельности
- Иные специальные вещества, такие как: сплавы, стекло, керамика, фарфор. А также изделия без преднамеренного выделения химических веществ.
Что нового в CHINA – REACH, относительно предыдущего законодательства:
- Согласно новым правилам, импортер, поставщик химической продукции в Китай может зарегистрировать вещество только через представителя в Китае.
- Изменены виды нотификаций в зависимости от тоннажного диапазона и использования химических веществ.
- Введена система классификации и контроля рисков для окружающей среды от использования новых веществ.
- Установлена процедура изменения реестра существующих химических веществ.
- Установлены новые способы и условия проведения исследований (исследование токсикологических и экотоксикологических свойств может быть проведено только в Китае).
СОДЕРЖАНИЕ CHINA-REACH
Глава 1. Общие положения (8 статей)
- Цель
- Сфера действия
- Классификация
- Основные системы
- Регистрационный сертификат
- Содействие передовым технологиям
- Конфиденциальность
- Общественный контроль
Глава 2. Процедура нотификации (11 статей)
- Типы нотификаций
- Обычная нотификация
- Тоннажные диапазоны и нотификация
- Особые случаи упрощенной нотификации
- Требования к нотификации
- Последовательная, Совместная, повторная нотификация
- Квалификация заявителя
- Отчет
- Публикация информации
- Агентство по тестированию
Глава 3. Регистрация (9 статей)
- Процедура обычной нотификации
- Процедура упрощенной нотификации
- Процедура записи нотификации
- Оповещение о регистрации
- Сроки
- Содержание регистрационного сертификата
- Обновленный отчет и меры по удалению отходов
- Повторная нотификация
- Обмен информацией
Глава 4. Контроль (14 статей)
- Условия по проверке и утверждение экологическое экспертизы
- Передача информации
- Общие меры по контролю рисков
- Первоочередные меры по контролю рисков
- Требования к исследованиям и разработкам
- Отчет о деятельности
- Годовой отчет
- Хранение документов
- Уведомление о проверке
- Отмена регистрации
- Процедура дополнения существующего реестра химических веществ
- Систематические исследования.
Глава 5. Ответственность (5 статей)
- Ложная нотификация
- Санкции министерства защиты окружающей среды (MEP)
- Санкции местных органов
- Санкции за различные нарушения
Глава 6. Дополнительные положения (3 Статьи)
- Глоссарий
- Формат документов
- Дата вступления в силу
BY – LAW
Название: Regulation on the inventory and Control of Chemicals. (Правила об учете и контроле за использованием химических веществ) (CICR 27092)
Вступил в силу: 1 января 2009 года. Изменения и дополнения ноябрь 2009 года.
Основное требованием этого закона, является обязательная подача информации в Министерство охраны окружающей среды и лесного хозяйства Турции (MoEF) о ВСЕХ химических веществах, производимых и импортированных в кол-ве более 1 тонны в год на территории Турции.
Крайний срок подачи данных о веществе: 31 Марта 2011 года
В основе BY LAW лежит принцип создания химического кадастра, содержащего информацию о новых и находящихся в обращении веществах, произведенных в Турции или импортированных в Турцию, а также контроль и снижение рисков, связанных с использованием химических веществ.
Сфера действия :
- Производители химических веществ в Турции
- Импортеры химических веществ в Турции
- Экспортеры из других стран могут подать информацию о ввозимом химическом веществе, только через своего представителя - юридическое лицо, учрежденное в Турции.
ИСКЛЮЧЕНИЯ (Статья 2):
- Смеси
- Полимеры
- Вещества, находящиеся в таможенной зоне
- Вещества, используемые в целях обороны
- Вещества, перечисленные в приложении 1 (природные, простые вещества)
Основные требования к информации:
- Наименование, номер EC и CAS
- Количество произведенного или импортированного вещества (расчет средний за 3 года до 01.01.2010)
- Классификация и маркировка вещества (согласно Турецкому Регламенту)
- Информация об использовании вещества
- Физико-химические данные вещества
- Данные о влиянии вещества на окружающую среду
- Токсикологическая и эко-токсикологическая информация……….
Всю необходимую информацию о веществе, можно подать через информационную IT систему "Hedset" , ее можно найти здесь www.kimyasallar.cevreorman.gov. Данная система работает только на турецком языке и только для пользователей, зарегистрированных в Турции.